Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с одним из родителей. Если вам необходимо оформить временную прописку на ребенка для прикрепления в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте осторожны - легитимная временная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что кроме финансового интереса собственника квартиры, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они растут с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных субьектах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в стране. Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без аванса. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя!
Да, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом регистрация по месту пребывания никак не ущемляет ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 23.06.2025